Схема передачи интеллектуального шоссе на основе «соединения сетки-электрической скорости»

 Схема передачи интеллектуального шоссе на основе «соединения сетки-электрической скорости» 

2025-06-12

Во -первых, плановый фон

С постоянным увеличением строительства информационной скоростной автомагистрали посредством соответствующей политики и разработки и инноваций знаковых технологий, таких как Интернет вещей, 5G, большие данные и новые энергетические проекты, строительные проекты по информационной дороге на шоссе в различных местах растут день ото дня. Строительство информации на шоссе в основном вращается вокруг трех основных систем, включая систему мониторинга, систему зарядки и связь.

02

1.Мониторинг системы передачи системы.

Система мониторинга должна войти в центр мониторинга через сеть доступа к камерам мониторинга, развернутых на различных разделах скоростной автомагистрали, мостов, туннелей и т. Д. Среды туннелей, дорожных полей и т. Д. Сложные, расстояние связи длинная, а электромагнитное интерференция сильна, поэтому передача данных должна быть плавной.

2.Анализ передачи системы сбора платы.

Система платы за проезд реализует взаимосвязь системы платной системы посредством коммутаторов, развернутых на платных станциях и платных субцентрах, и соответствует безопасной и стабильной работе бизнес-системы Toll.

3.Анализ передачи системы связи.

Система связи использует оптические волоконно-ресурсы вдоль скоростной автомагистрали для развертывания соответствующих переключателей, чтобы сформировать сеть передачи связи, чтобы реализовать взаимосвязь между подцентроем секции и платной станцией в разделе. Это незаменимый способ обеспечения безопасности, высокой скорости, плавности, комфорта и эффективной работы скоростной автомагистрали.

Во -вторых, решение

1.План передачи системы мониторинга.

Развертывая перцептивные переключатели на промышленном уровне в туннелях, дорожные за пределами площадки и другие сценарии, формируя сеть кольцевой сети, создавая возможность защиты от разломов на уровне 20 мс и реализацию сетевой взаимосвязи и надежной передачи. Каждая сеть доступа к кольцевой сети подключена к подцентру через переключатель агрегации мониторинга в точке сходимости дорожного участка. Основные переключатели подцентра взаимосвязаны и совместимы, завершая провинциальный контроль и поиск системы мониторинга.

2.План передачи системы заряда.

Благодаря развертыванию промышленного уровня трех переключателей и сетевых переключателей на три сетевых станций, он образует взаимосвязь. Подразделение платы подключается к основным переключателям провинциального центра через провинциальную сеть передачи и в конечном итоге реализует все взаимосвязь сети систем платы, выполняя безопасную и стабильную работу системы обслуживания платы.

3.Передача системы связи.

Используя кольцевую сеть кольца компонентов оптических волоконных ресурсов вдоль скоростной автомагистрали, основанной на технологии сети 10 Гигабитный Ethernet, пропускная способность сети кольцевой сети достигает 10G, 20G и 40G, и достигается взаимосвязь между подцентром секции и станцией Toll в разделе.

В -третьих, основные моменты плана

Уникальный переключатель отрасли и индуктивного сетки обеспечивает стабильную и надежную передачу данных.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение